В программе:
— Что такое медиапланирование? Основные шаги и этапы: от наружной рекламы до Интернет-инструментов;
— Нужен ли медиаплан для малого бизнеса?
— Какую сумму нужно инвестировать для получения стартового результата?
— Как правильно составить план работ для медиастратегии?
Эксперт выпуска:
Анна Левчук, эксперт в области медиапланирования
Выпускница Санкт-Петербургского государственного университета, Факультета Журналистики, специальности «реклама». С третьего курса начала интересоваться сферой медиапланирования и работать в Агентстве BusinessLink в медиаотделе.
С 2010 г. продолжила профессиональную деятельность в Коммуникационном Агентстве MediaPrice сначала медиапланером, затем — медиадиректором.
С 2009 года ведет курс «основы медиапланирования» в Высшей школе журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ и лекции в Санкт-Петербургском Политехническом Университете.
Директор школы медиастратегов Bridge — образовательного учреждения в области медиа-коммуникаций, медиапланирования и рекламных стратегий.
Профессиональная мечта: вдохновлять людей на развитие, обучение и реализацию своих сил и возможностей.
Ссылка на ведущую: ссылка
Ссылка на гостью: ссылка