Остапенко Кирилл, 30 лет. Генеральный директор компании «Велодрайв». Образование — высшее юридическое. Главное профессиональное достижение — успешное создание сети магазинов. Мечта — открытие собственного велозавода.
В программе:
— Как правильно организовывать мероприятия, которые принесут не только известность, но и имя?
— Что нужно для проведения эффективного кросс-промо?
— Можно ли красть чужие идеи для информационных поводов и использовать это в своих интересах?
— Какие существуют правила для проведения максимально полезного для бизнеса конкурса от имени бренда?
Ссылка на ведущую: ссылка
Ссылка на гостя: ссылка
По вопросам размещения рекламы в подкасте — пишите на ekaterina@mad-media.net .
Предложение по сотрудничеству Вы можете скачать здесь — ссылка .