В шестьдесят восьмом выпуске MediaFresh о создании успешных конференций рассказывает идеолог Digitale Сергей Прусс.
В выпуске:
— Какие главные ошибки совершают компании при создании серии мероприятий?
— Как заработать несколько миллионов на одном мероприятии и потом еще продолжать получать дополнительных клиентов?
— Какая реклама не работает при организации профессиональных конференций?
— Как мотивировать команду при создании долгосрочного проекта?
И конечно, подробный алгоритм от создателя Digitale, а также главный секрет — кому заплатили, а кому нет на конференции по маркетингу #1.
Ссылка на Сергея: ссылка
Ссылка на Екатерину: ссылка
По вопросам размещения рекламы в подкасте — пишите на ekaterina@mad-media.net .
Предложение по сотрудничеству Вы можете скачать здесь — ссылка .